Sonoma Valley panorama

San Francisco vicinities

One-day tours of California from San Francisco

In addition to the city tours of San Francisco, for the visitors of San Francisco area, we offer the following popular one-day tours of California in San Francisco vicinities:

Besides listed here standard and popular excursions and tours around San Francisco area, we also offer unique, custom and individual tours in California developed and tailored specifically for your desires and interests.

Monterey Peninsula tour. Duration 9-10 hours.

View of Monterey Peninsula, California, USA The trip to Monterey Peninsula goes on the California State Route 1 – the most beautiful auto highway of the Western USA.

During this tour you will see: the City of Monterey, a former capital of the Spanish California; Pacific Grove, known as the "Butterfly Town USA"; famous 17-miles Drive, a scenic road on the Monterey Peninsula; the most expensive in USA golf club Pebble Beach; City of Carmel, often called Carmel-by-the-Sea, whose mayor once was American famous actor Clint Eastwood; Park Point Lobos, astonishingly beautiful place on the Californian shore. Here you can observe sea lions and even whales during their migration season. You will also see a unique bird rookery.

Option: The tour can include esoteric vortex spot, the Mystery Spot. There, the laws of physics seem not be applied. Additional time – 2 hours. Tickets - $10 per person.

 

Napa and Sonoma Valley. Jack London Museum.
Petrified Forest. Wineries and Wine Tasting.
Duration 9-10 hours.

Wine grapes grown in Napa and Sonoma Valleys, California, USA Travelling across the “wine country”, California wine valleys, Napa and Sonoma, you will learn a lot about the art of making world famous wines and Champaign. You will also experience astonishing vistas of beautiful endless rows of the grape vines and architectural variety of winery estates.

This tour includes visiting several interesting wineries and wine tasting. You also visit a museum of the famous writer Jack London, and walk over his rancho where he spent his last years.

On your way from Sonoma to Napa Valley, you will visit unique Petrified Forest. Under closer look at the giant redwoods, you will be surprised to find out that these trees entirely consist of stone and learn what happened 3 million years during a volcanic eruption.

 

California Wines Tour. Duration 10 hours.

Wine tasting in California, USA Amazingly beautiful landscape views and mild climate of Napa and Sonoma Valleys attract millions of visitors annually. During this “Californian wines” tour you will learn short but amazingly bright history of the Californian winemaking, its customs and differences from classical French, Italian, Spanish and other traditional wine making countries.

You will visit several best wineries and enjoy wine tasting. Depending on your preferences, you may be offered the following wineries: Domain Corneros Taittinger, Niebaum-Coppola, Opus One, Sterling, Buena Vista, Silver Oak, Castello di Amorosa, Sattui, Franciscan and others.

Travelling across Sonoma and Napa valleys, you will not only learn a lot about the art of grape growing and wine making, but also enjoy beautiful vistas of the road, endless grape vine hills, vineyards and winery estates. This tour includes visiting several interesting wineries and wine tasting (paid separately).

 

Tour to Silicon Valley. Duration 7-8 hours.

Office buildings in Silicon Valley, California, USA At this tour you will learn past and present of the most high-tech place on Earth – Silicon Valley. This is where Personal Computer was born. This is a where the world known high-tech companies are located. During this tour you will see:
- Stanford University – one of the most prestigious universities in the world that prepares and supplies high tech cadres for the Silicon Valley companies.
- Intel Museum, where on display are products of the world leader of the innovative technologies; visiting the famous garage where Silicon Valley had begun.
- Apple Corporate Store, where you can see and buy the latest technological novelties of the company.
- Tesla Showroom, where you can see and sit in the latest high-tech electrical car, designed and made in the Silicon Valley.

 

Russian California - Fort Ross. Duration 8 hours.

Holy Trinity Chapel, Fort Ross, California, USA Fort Ross is a Historical Park of the state of California.

In 1812, 50 miles north from San Francisco the Russian-American Company established a Russian settlement and fort on the Northern California shore with a goal of fur trade, agriculture and food supply to Alaska. Russians surrounded the fort with stake fence and corner towers, and built houses from abundant there redwood trees. In 1825, they built wooden Holy Trinity Chapel - the main attraction of the Fort Ross, which was reconstructed a hundred years later, in 1925 by the Friends of the Fort Ross Historical Society.

In 1841, the Russian-American Company sold Fort Ross to a famous businessman during the California Gold Rush John Sutter. The original house of the last Russian commandant Rotchev is still remaining, and it has been designated as a National Historical treasure. All remaining structures are thoroughly reconstructed. Fort Ross is visited by many tourists and students; various Russian cultural events and folk concerts are held there.

 

Note: All tours are conducted in Russian language. We can also arrange tours in English, French, Spanish and Italian languages.

 

Visit our Facebook page

Around San-Francisco

Map of San Francisco areaOur San Francisco tours won't leave you unimpressed, but you should not skip unique attractions in the area surrounding San Francisco. We offer a wide range of different tours and excursions all over California:

- On Monterey Peninsula you will see various peculiar rocks being washed by the waves of the Pacific Ocean; favorite places of elites - villas, beaches, golf clubs.

- There are more than 500 wineries in Napa and Sonoma Valleys, producing famous California wines, which are no second - and often superior - to the best French, Italian and Spanish wines. You will not only enjoy beautiful natural vistas and architecture of the wineries, but also will have an opportunity to taste those wines.

- Fans of Jack London can visit his "Moon Valley".

- In the Petrified Forest National Park, you will see Natural wonder - trees turned into their stone replicas.

- Silicon Valley, symbol of the highest manifestation of the human ingenuity, is visited by the tourists from all over the world.

Photo Gallery

17-Mile Drive scenic view

17-Mile Drive view

Petrified Forest National Park

View in the Petrified Forest National Park

Grape in Napa Valley

Grape growing, Napa Valley

Панорама долины Сонома в Калифорнии

Экскурсии в Калифорнии

Однодневные туры по Калифорнии из Сан-Франциско

Помимо городских экскурсий в Сан-Франциско, мы предлагаем также следующие наиболее популярные однодневные экскурсии и туры по Калифорнии в окрестностях Сан-Франциско (а здесь есть что посмотреть!):

Кроме перечисленных здесь стандартных популярных туров и экскурсий в окрестностях Сан-Франциско, мы предлагаем также уникальные, специально разработанные по заявкам и пожеланиям наших клиентов индивидуальные туры по Калифорнии, наиболее полно соответствующие вашим интересам.

Полуостров Монтерей (Monterey). Продолжительность 9-10 часов.

Пейзаж полуострова Монтерей в Калифорнии, США Поездка на полуостров Монтерей проходит по Первому Фривэю - самой видовой автомагистрали на Западе США. В ходе поездки будут осмотрены: город Монтерей - историческая столица испанской Калифорнии, город бабочек Pacific Grove, знаменитая 17-мильная дорога (17-miles drive), самый дорогой в стране гольф клуб Pebble Beach, город Кармел (Carmel) - небольшой, но необыкновенно красивый и уютный прибрежный калифорнийский городок, мэром которого был знаменитый актер Клинт Иствуд.

В поездку включено посещение парка Point Lobos - красивейшего места на побережье Калифорнии. Здесь можно наблюдать лежбище морских львов и - в период миграции – китов. Вы увидите уникальный "птичий базар".

Примечание: В эту экскурсию может быть включено эзотерическое место-vortex, Mystery Spot. Место, в котором законы физики работают "не так". Время на посещение - дополнительно 2 часа. Стоимость билета - $10 с человека.

 

Винные долины Напа и Сонома. Музей Джека Лондона.
Парк Окаменевших Деревьев. Посещение виноделен.
Продолжительность 9-10 часов.

Виноделие в долинах Напа и Сонома, Калифорния, США Путешествуя по винным долинам Калифорнии, вы не только узнаете многое об искусстве производства известных всему миру вин и шампанского, но и получите огромное удовольствие от дороги, пролегающей среди живописных холмов с ровными рядами виноградных лоз, и от приятной и разнообразной архитектуры виноделен.

В экскурсию входит посещение нескольких интересных винных хозяйств и дегустация вин. Вы побываете в музее Джека Лондона и прогуляетесь по ранчо знаменитого писателя, где он провел свои последние годы.

По дороге из Сономы в Напу вы посетите уникальный Парк Окаменелых деревьев (Petrified Forest). При ближайшем рассмотрении гигантских редвудов вы с удивлением убедитесь, что они полностью состоят из камня и узнаете, что произошло в результате извержения вулкана 3 миллиона лет тому назад.

 

Экскурсия "Калифорнийские вина". Продолжительность 10 часов.

Дегустация калифорнийских вин Яркая история, высочайшее качество и разнообразие сортов вин, потрясающая красота ландшафтов и прекрасный калифорнийский климат делают долины Напа и Сонома привлекательными для миллионов туристов ежегодно.

Эта тематическая экскурсия по Калифорнии даст возможность познакомиться с короткой, но необыкновенно увлекательной историей калифорнийского виноделия, преемственности и отличий его от классических французских, итальянских, испанских и других академических стран-виноделов.

Предусмотрено посещение лучших виноделен и дегустация вин. В зависимости от интересов и вкусов могут быть предложены винодельни: Domain Corneros Taittinger, Niebaum-Coppola, Opus One, Sterling, Buena Vista, Silver Oak, Castello di Amorosa, Sattui, Franciscan и другие. Путешествуя по винным долинам Калифорнии, вы не только узнаете многое об искусстве производства известных всему миру вин и шампанского, но и получите огромное удовольствие от дороги, пролегающей среди живописных холмов с ровными рядами виноградных лоз и от оригинальной и разнообразной архитектуры виноделен. В экскурсию входит посещение нескольких интересных винных хозяйств и дегустация вин (оплачивается дополнительно).

 

Экскурсия в Силиконовую Долину (Silicon Valley).
Продолжительность 7-8 часов.

Офисные здания в Силиконовой Долине, Калифорния, США Эта однодневная экскурсия по Калифорнии познакомит вас с историей и сегодняшним днем самого "высокотехнологичного" места на Земле - Силиконовой Долины. Это место рождения персонального компьютера. Здесь находятся компании, известные сегодня во всем мире. В экскурсию входит осмотр следующих достопримечательностей:
- Стэндфордский Университет – "кузница кадров" Силиконовой Долины.
- Музей компании Интел (Intel) - одного из флагманов инновационных технологий, посещение "того самого гаража", с которого и ведет свой отсчет Силиконовая Долина.
- Корпоративный магазин компании Apple, в котором можно не только ознакомиться с самыми последним новинками компании, но и приобрести их.
- Демонстрационный зал Тесла (Tesla Showroom) - здесь можно увидеть и посидеть в новейшем электро автомобиле Тесла, спроектированном и изготовленном в Силиконовой Долине.

 

Русская Калифорния - Форт-Росс (Fort Ross).
Продолжительность 8 часов.

Часовня в Форт Росс, Калифорния, США Форт Росс - исторический парк штата Калифорния.

В 80 километрах к северу от Сан-Франциско в 1812 г Российско-Американская компания основала русское поселение и деревянную крепость на побережье Северной Калифорнии для промысла и торговли пушниной и сельскохозяйственной деятельности для снабжения Аляски продуктами питания. Русские окружили крепость частоколом с угловыми башнями и построили дома из растущих здесь секвой (красное дерево, redwood trees). В 1825 году была построена деревянная часовня Святой Троицы – главная достопримечательность форта, которая при содействии исторического общества "Друзья Форта Росс", была реконструирована в 1925 г.

В 1841 году по решению Российско-Американской компании форт был продан Джону Саттеру, с именем которого связаны события "Золотой лихорадки". До нашего времени сохранился дом последнего русского коменданта Ротчева, объявленный объектом исторической ценности национального значения. Остальные строения тщательно реконструированы. Форт Росс посещают многие туристы и школьники, здесь проводятся различные мероприятия, связанные с русской культурой, выступления фольклорных коллективов.

 

Примечание: Все наши экскурсии и туры по Калифорнии проводятся на русском языке. Возможен заказ экскурсий на английском, французском, испанском и итальянском языках.

 

Посетите нашу страничку на Facebook

Вокруг Сан-Франциско

Карта Сан-Франциско, штат Калифорния, СШАНаши туры по замечательному Сан-Франциско не оставят вас равнодушными, но нельзя пропустить и уникальные окрестности этого города. Мы предлагаем широкий выбор однодневных экскурсий и туров по штату Калифорния:

- На полуострове Монтерей вы увидите разнообразные виды причудливых скал, о которые бьются волны Тихого океана, излюбленные места жизни и отдыха богемы - виллы, гольф клубы, пляжи.

- В винных долинах Напа и Сонома располагаются более 500 виноделен, где производятся знаменитые калифорнийские вина, нисколько не уступающие - а зачастую и превосходящие - по своим качествам лучшие французские, итальянские и испанские вина. Здесь вы сможете не только полюбоваться живописной природой и архитектурой виноделен, но и продегустировать эти вина.

- Любители Джека Лондона смогут побывать в его "Лунной Долине".

- В Парке Окаменелых Деревьев вы увидите чудо природы: деревья, превращенные в свое каменное подобие.

- Силиконовая Долина, название которой стало синонимом наивысшего проявления научно-технического и технологического гения Человека – место, которое хотят посетить туристы со всего мира.

Фото-галерея

Вид с 17-мильной дороги (Калифорния)

Вид с 17-мильной дороги

В парке Окаменевших Деревьев (Калифорния)

Парк Окаменевших Деревьев

Виноград в Долине Напа (Калифорния)

Виноград, растущий в Долине Напа

Отзывы Туристов

Дорогой Слава!
Спасибо Вам за чудесные 2 недели в Калифорнии!
~ Н. Гончарова, Москва

Слава, как нам повезло! Ваши советы по маршруту и рекомендации по выбору мест фотосессий и времени съемки сделали поездку просто супер! Обязательно пришлем наш фотоотчет. Вы - его соавтор!
~ Алексей и Татьяна, Владивосток.