Services

 

USA Travel -

Your Tour Guide and Business Consultant in USA

Our company is located directly in the USA and we specialize in assisting Russian speaking individual and group travelers with all their US touring needs, like developing unique, personalized itineraries, booking flights, hotels, show and concert tickets, providing airport transfers, guided tours, and sightseeing excursions in every US city, National Park, or any other US attraction. Our tour guides are the most professional and experienced in the USA; they permanently reside here, know this country, its history, laws and customs from inside, and are ready to share with you their deep and vast knowledge of and passion for this great country.

Tours and Other Services in the USA

USA Travel is a versatile company providing a wide range of services to Russian speaking guests of the United States of America. Whatever the purpose of your visit - travel for pleasure to get acquainted with the country and sightseeing attractions, or business, vacation, wedding or honeymoon - we are sure we can help to make your stay in the US more enjoyable and efficient.

We work with both, individuals and groups; directly with clients and cooperate with multiple tour bureaus and travel agencies in Russia, USA as well as other countries.

US Tour itinerary Our travel and tour services include but not limited to conducting city tours and sightseeing excursions in major American cities, airport transfers, tours and expeditions to different attractions, National Parks, canyons, lakes, rivers, other points of attractions throughout the US territories. We devise tour plans and itineraries for non-standard and complex, multi-leg trips, book hotels, restaurants and flights, tickets for concerts and shows, arrange specialty and extreme tours.

We employ only the most knowledgeable, seasoned and experienced tour guides who are native Russian speakers, permanently live in the USA and are local the area of your interests.

Immigration to the USA

Immigration to USA

United States of America has been a magnet for people from around the globe. It's due to many factors such as high quality of life, unlimited opportunities in career, education, business, lifestyle, best in the world healthcare system, rich cultural life, as well as natural beauties – ocean shores, beaches, mountains, lakes, canyons, National Parks; convenient for living cities and suburbs.

Many people would love to stay in the US for good; some stay, but for some it remains just a dream. We can help you materialize your dream of living in the USA. We can help you with all visitor and immigration visas, obtaining legal residency status and eventually becoming a US citizen.

Medical Tourism

Medical tourism, medical treatment in USA

It is well-known fact that United States has been the world leader in healthcare. US clinics and hospitals are equipped with the state of the art diagnostic tools staffed with the best-trained physicians and surgeons. We will arrange diagnostics and medical treatment in the best US hospitals and provide you with a companion-interpreter.

If you are pregnant woman or your wife is expecting a baby and you want to deliver your baby in the United States, we will help you arrange that. By the way, by law a child born on the US territory automatically becomes an American citizen, regardless of whether his or her parents are US citizen or not.

If you are thinking about plastic or cosmetic surgery in the United States please let us know, and we will make all necessary arrangements for you.

We can also arrange for a LASIK eye surgery in the US, or body rejuvenation treatment or any other medical treatment you might need.

Study in the US Universities

Study in USA universities

American universities being the best in the world attract thousands students from all the countries including Russia. What makes them so attractive? Well, first they have great professors and instructors; second, they have the most advanced lab equipment, classrooms and campuses; and last, but not least, they are prestigious and their diplomas are accepted and highly regarded in all countries.

Besides, many US universities provide student scholarships based on academic achievements even to foreign students. We will help you or your son or daughter to navigate through rather complex process of selecting the right university, application process, as well as moving and living arrangements.

Legal services and consultations in USA

Consulting with a lawer in USA

United States of America is a state governed by the rule of law, hence it is extremely important to have reliable legal support here.

Depending on your specific legal situation whatever it might be, we can help you find the best attorney in the United States who will vigorously represent your interests. Whether you need a lawyer to defend you in a lawsuit filed against you, or a lawyer who will represent you in a lawsuit filed by you against any legal or physical entity.

We can help if you need consultations on any legal issues from immigration to the USA, to conducting business in the USA, consultation on International law, civil law, criminal law, tax law or any other legal aspect of the law in the United States.

English-Russian and Russian-English Translation

English-Russian language translation

We will help you with all you translation and language interpretation needs, be it written English-Russian and Russian-English translations, consecutive or synchronous, simultaneous language interpretation at conferences or business meetings or medical or legal consultation.

In addition to language fluency, our technical translators and interpreters are being specialists, professionals in their respective fields, as technical interpretation requires comprehensive knowledge of the subject area.

Our certified Russian-English translators will translate, certify, and notarize your diplomas, contracts, manuals, articles or any other documents.

Investments in the United States

Investing in USA

We will assist you with all your investment needs in the United States. From investing in commercial and residential real estate properties in the US to investing in public companies, buying and selling stocks, stock options, currencies and mutual funds, to investing in privately held companies.

We will help you with opening checking, money market and saving accounts at US banks, as well investment and retirement accounts with mutual funds companies and US brokerage firms.

Buying real estate in USA, obtaining mortgage loans in the US banks

Buy a house in USA

If you are thinking of buying a home of your dream in the United States or commercial property, our real estate agents will do all the groundwork for you to find exactly what you want in the location of your choice anywhere in the continental USA, Hawaii or US Virgin Islands.

If you are still outside of the US, our real estate agents will provide visuals (photo pictures, videos) of potential properties until you are at such a comfort level so we can arrange your visit in person to make your final purchasing decision and complete the transaction.

Not only can we help finding a property to buy, we also facilitate obtaining mortgage loans in the US banks to finance your purchase. If you have real estate property in the USA for rent, but live outside the country, we offer real property management services acting as your agent on your behalf.

Business in the USA

Conducting business in USA, consulting

We represent Russian companies in the USA. We will connect your Russian business with American companies and businesses in the USA and serve as your trusted representative in dealing with US companies, representing and protecting your interests.

We help creating business partnerships between Russian and American businesses, legal and physical entities. We bridge your language barrier in dealing with American business people and American companies and organizations. We provide consultations on and cover all aspects of conducting business in the USA, from legal advice to communications, to signing contracts, to coordination and managing projects and joint ventures.

Buying cars in USA. Shipping from USA to Russia

Buy car in USA, ship car to Russia

Per your request, we can buy a car, yacht, boat, motorcycle, scientific, laboratory or technological equipment or other large and expensive items from the best US manufacturers or manufactures from any other country.

We will find and buy such items according to your wishes and specifications, ship from the USA and deliver to any city in Russia or any other country worldwide.

During the whole process of searching, negotiating, buying and shipping, we will act not just as a broker, but also as your trusted agent representing your interests in the USA.

Visit our Facebook page

TOP DESTINATIONS

San Francisco tours

San Francisco

San Francisco is one of the most popular tourists destinations in the USA. This city has it all...

Read More

New York tours

New York

New York is the symbol of America, it's a must see for all who visit the USA.

Read More

Las Vegas tours

Las Vegas

This is a fairy tale city that never sleeps. It's the most magnificent phenomenon of the United States.

Read More

Tours in USA to any taste

Facts about USA

Trivia for visitors to the USA

There are 50 states in USA

But it may change soon to be 51 because US territory of Puerto Rico recently voted to become a state.

The USA has 715 cities

with population of more than 50,000 people.

The largest city in the US

is New York with its population of more than 8.2 million people.

New York has the least

number of cars per household. Only 72% of New Yorkers own an auto; in Manhattan, this number is even less - 40%. That means that 60% of New Yorkers living in Manhattan are car-less. Why bother!?

Сервисы

 

USA Travel -

Ваш личный консультант по бизнесу и туризму в США

Наша компания находится в США и мы специализируемся в оказании помощи русскоязычным путешественникам, туристам и бизнесменам в организации туров и экскурсий по США, включая разработку маршрутов, заказ авиа билетов, отелей, билетов на шоу и концерты, трансферы из аэропортов, а также консультации по вопросам ведения бизнеса в Америке, покупки недвижимости, автомобилей и других крупногабаритных грузов с доставкой из США в Россию, вопросам иммиграции, лечения и обучения в Штатах. У нас работают лучшие специалисты Америки как в области туризма, так и в областях бизнеса и юриспруденции, которые постоянно проживают в США, знают эту страну изнутри и всегда готовы поделиться с вами своими знаниями и опытом.

Бизнес и туризм в США

Отправляетесь ли вы в путешествие по США самостоятельно или в составе группы, являетесь ли вы новичком в Америке или бывалым туристом, исколесившим Штаты вдоль и поперек, обращайтесь к нам с любыми вопросами по США, будь то туризм, иммиграция, бизнес, инвестиции, покупка недвижимости или автомобиля, учеба или лечение в США - ваш вопрос не останется без ответа.

Туры, экскурсии и другие услуги в США

USA Travel - многопрофильная компания, оказывающая широкий спектр услуг русскоязычным гостям Соединенных Штатов Америки. Какой бы ни была цель вашего визита в США - просто туристическая поездка для знакомства со страной и осмотра ее достопримечательностей, или деловая командировка, бизнес или отпуск, свадьба или медовый месяц - мы уверены, что сможем сделать ваше пребывание в США более приятным, запоминающимся и эффективным.

Мы работаем как с индивидуальными туристами, так и с группами; как непосредственно с заказчиками, так и с туристическими бюро или другими агентствами, находящимися как в России и в США, так и в других странах.

Разработка маршрута путешествия по США Наши услуги по туризму и путешествиям включают городские туры и обзорные экскурсии в основных американских городах, трансферы из аэропортов, трансферы в аэропорты, туры и экспедиции по наиболее интересным достопримечательным местам США, Национальным Паркам, тематическим паркам аттракционов, каньонам, озерам, и рекам. Мы разработаем план вашей поездки для нестандартных и сложных, многосекционных маршрутов, забронируем гостиницу, отель, столик в ресторане, авиабилеты или билеты на концерт или шоу. Мы также организуем специализированные и экстремальные туры и путешествия.

У нас работают только самые знающие, опытные и бывалые гиды - настоящие профессионалы и мастера своего дела, свободно говорящие на родном русском языке, которые постоянно проживают в США именно в той местности, которую они обслуживают.

Помимо туристических видов сервиса, непосредственно связанных с путешествиями, турами и экскурсиями, наша компания предоставляет также ряд услуг, которые заинтересуют и окажутся полезными всем, кто хоть каким-то образом имеет дело (или только собирается) с Соединенными Штатами Америки. Это такие виды сервиса как:

Иммиграция в США

Имиграция в США

Соединенные Штаты Америки, как магнит, притягивают людей со всего мира. Этому способствуют многие факторы. Это и высокий уровень жизни, и неограниченные возможности в образовании, профессиональной карьере, бизнесе, стиле жизни. Это и лучшая в мире система здравоохранения, и богатая, насыщенная культурная жизнь. Это и красота природы этой необыкновенно живописной страны - океанские берега и пляжи, горы, каньоны, озера, Национальные Парки, удобные для жизни города и пригороды.

Многие хотели бы переехать жить в Америку навсегда. Некоторые приезжают и остаются, для других - это лишь мечта. Мы поможем вам материализовать вашу мечту. Мы поможем вам со всеми аспектами приезда и переезда в США, от получения въездных туристических и иммиграционных виз, до получения вида на жительство и в конечном итоге - гражданства США.

Медицинский Туризм, Роды в США

Лечение и операции в американских госпиталях

То, что США являются мировым лидером в области здравоохранения, широко известно. Американские клиники, больницы и госпиталя оснащены по последнему слову техники лучшими диагностическими приборами и оборудованием, укомплектованы высоко-профессиональными докторами и хирургами, владеющими новейшими знаниями, методиками и приемами современной медицины. Мы поможем организовать и провести диагностику и ваше лечение в лучших клиниках США, у лучших врачей и хирургов, подготовим необходимые документы, а также снабдим вас компаньоном-перводчиком.

Если вы беременны или ваша жена ожидает ребенка и вы хотите рожать в Соединенных Штатах, сообщите нам и мы поможем вам организовать роды в США. Кстати, США - единственная в мире страна, где действует закон, что ребенок рожденный на территории США, автоматически получает американское гражданство, независимо от того являются его родители гражданами США или нет.

Если вы думаете о пластической или косметологической операции в США, дайте нам знать и мы все организуем и подготовим к вашему приезду.

Мы также поможем организовать проведение в США глазной операции LASIK, оздоровительные процедуры, процедуры по омолаживанию организма, комплексное лечение, а также любые другие медицинские и косметические виды лечения.

Обучение в Университетах США

Учеба в университетах США

Тысячи студентов из всех стран, включая Россию, стремятся получить образование в американских университетах. Чем же они так притягивают студентов со всего мира? Во-первых, в университетах США преподают лучшие профессора и преподаватели, отобранные со всего мира. Самое большое число Нобелевских лауреатов работают именно в университетах США. Во-вторых, американские университеты оснащены самым современным лабораторным оборудованием. И, наконец, учиться в американских университетах и колледжах - просто престижно, а американские дипломы высоко котируются во всех странах.

Кроме того, многие университеты США предоставляют особо одаренным студентам специальные стипендии, которые во многих случаях полностью покрывают стоимость обучения. Мы поможем вам или вашим детям преодолеть все препятствия в довольно непростом процессе выбора университета в США, подачи заявления на поступление и других документов, а также возьмем на себя все организационные вопросы по переезду, снятию жилья и адаптации к американской жизни.

Юридические консультации и услуги в США

Юридическая помощь и юридические консультации в США

Соединенные Штаты - правовое государство, страна законов,- и здесь, как нигде, важно иметь надежную юридическую поддержку.

В зависимости от вашей конкретной юридической или правовой ситуации, какой бы она ни была, мы поможем найти наилучшего юриста или адвоката, представляющего ваши интересы в любой инстанции. Независимо от того, являетесь вы юридическим или физическим лицом, отстаиваете ли вы свои права, предъявляете ли судебный иск, или иск предъявляют вам, - хороший, знающий и агрессивный адвокат - залог успеха вашего дела.

Мы поможем если вам нужна консультация по любым юридическим вопросам, будь то иммиграция в США, вопросы ведения бизнеса в США, международное право, гражданское право, уголовное право, налогообложение или другие правовые аспекты законодательства США.

Англо-русский и Русско-английский Перевод

Англо-русские и Русско-английские переводы

Мы поможем вам с любыми видами языковых переводов, как с английского на русский, так и с русского на английский. По вашей заявке мы обеспечим как письменный перевод с одного языка на другой, так и устный, последовательный, а при необходимости - синхронный - перевод по ходу научных конференций, деловых встреч, медицинских и юридических консультаций.

Наши технические переводчики являются еще и специалистами, профессионалами в своих областях, поскольку технический перевод помимо свободного владения языком требует также и знания конкретного предмета науки и техники.

Наши сертифицированные русско-английские переводчики переведут и заверят - в том числе нотариально - дипломы, контракты, техническую документацию, научные статьи и любые другие документы.

Инвестиции в США

Вложение капитала в США

Мы поможем вам с любыми вопросами, связанными с инвестициям в США. От инвестиций в коммерческую недвижимость, жильё (дома, квартиры), до инвестиций в акции предприятий - покупка и продажа биржевых акций (stocks), опционов (options), паевых инвестиционных фондов (mutual funds), валюты, и инвестиций в частные компании.

Мы поможем с открытием чековых и сберегательных банковских счетов в банках США, а также с открытием пенсионных счетов и счетов паевых инвестиционных фондов.

Покупка недвижимости в США, получение кредитов в банках США

Покупка жилья (домов, квартир) в США

Если вы задумали купить дом вашей мечты где-нибудь в живописном уголке США или коммерческую недвижимость для реализации вашей бизнес-идеи, наши агенты по покупке недвижимости проделают для вас всю подготовительную работу по поиску именно того, что вы хотите и где вы хотите в пределах всей территории США, включая Аляску, Гавайи и Американские Виргинские Острова.

Если вы в настоящее время находитесь за пределами Соединенных Штатов, наши агенты-реэлторы будут снабжать вас фотографиями и видео записями потенциальных объектов недвижимости до тех пор, пока вы не созреете до необходимости личного приезда для принятия окончательного решения о покупке и совершения сделки.

Мы не только поможем вам найти дом или другую недвижимость для покупки, мы также при необходимости поможем в получении кредита в банках США на покупку. Если у вас есть недвижимость в США, которую вы хотите сдавать в аренду, мы также оказываем услугу по менеджменту вашей собственности, выступая в качестве вашего доверенного лица в США.

Бизнес в США

Бизнес в США, представительство российских компаний в США

Мы осуществляем представительство российских компаний на территории США. Мы поможем наладить контакты с американскими компаниями, найти партнеров по бизнесу в США и организовать совместные российско-американские предприятия.

Мы также можем выполнять роль доверенного посредника, представлять и защищать интересы вашей фирмы при взаимодействии с американской стороной. Мы обеспечиваем консультации по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса в США, подписанием контрактов, координацией и руководством проектов и совместных предприятий.

Покупка Автомобилей в США. Доставка Грузов из США в Россию

Покупка Автомобилей в США с доставкой в Россию

По вашему запросу мы купим в США автомобиль, яхту, моторную лодку, мотоцикл, научное, лабораторное, технологическое оборудование или другие крупногабаритные или дорогостоящие товары от лучших американских производителей, а также производителей других стран.

Мы найдем указанный вами товар, договоримся о наиболее выгодной цене и других условиях поставки, включая гарантии, гарантийный сервис и техническое обслуживание, после чего отправим купленный в США по вашей заявке груз в любой город России или в любую другую страну.

На протяжении всего процесса от поиска товара до ведения переговоров с продавцом, совершения торговой сделки и последующей доставки, мы будем действовать не только как посредник, но и как ваше доверенное лицо - агент, представляющий ваши интересы в США.

Посетите нашу страничку на Facebook

Топ-Направления

Экскурсии в Сан-Франциско

Сан-Франциско

Сан-Франциско - один из самых посещаемых туристами городов США. Этот город уникален во всех отношениях...

Подробнее

Экскурсии в Нью-Йорке

New York

Нью-Йорк это символ Америки, любой турист в США просто обязан его посетить.

Подробнее

Экскурсии в Лас-Вегасе

Лас-Вегас

Этот сказочный «город, который никогда не спит», - удивительный феномен в Соединенных Штатах Америки.

Подробнее

Отзывы Туристов

"Делегация руководителей строительных организаций Краснодарского Края
Делегацию сопровождал Слава Кеслер. Экскурсии, проведенные Славой в Сан-Франциско, Лос-Анжелесе, Сан- Диего и Лас Вегасе, выполнены на высочайшем профессиональном уровне и запомнятся не только обширностью и глубиной его знаний, но и неординарной формой подачи материала и артистизмом. Работа Славы в организации тура (питание, трансферы, и т.д.), его отношение к людям, сделало поездку не только полезной и интересной, но и комфортной. Выражая общее мнение делегации хочу поблагодарить Славу и могу смело рекомендовать его самым взыскательным клиентам, туристическим организациям и руководителям официальных делегации любого профиля. Спасибо тебе, Слава!"
~ Руководитель делегации
А.В. Денисов - Краснодар

"Дорогой наш, Слава!
Спасибо тебе за прекрасную экскурсию по США. Вспоминаем тебя очень часто. Останется теплота и мудрость человека, живущего в США и прекрасно говорящего на русском."
~ Саша, Марина и Маша - Москва

Туры в США на любой вкус

Интересные Факты о США

Информация для туристов в США

В США - 50 штатов

Но скоро может стать 51, поскольку недавно Американская территория Пуэрто-Рико проголосовала за то, чтобы получить статус штата.

В США - 715 городов

с населением более 50 тысяч человек.

Нью-Йорк - самый большой

город в США, его население превышает 8,2 миллиона человек.

В Нью-Йорке

самое маленькое количество автомобилей на душу населения. Лишь 72% Нью-Йоркцев имеют машины. А в Манхэттене их ещё меньше - 40%, то есть большинство жителей Манхэттена (60%) не имеют машины. А зачем!?