Golden Gate Bridge and San Franciaco panorama

San Francisco Tours

Description of San Francisco Tours

"Money are made in New York,
Politics - in Washington,
Education - in Boston,
But only in San Francisco you can
relax and have a cup of coffee..."

During San Francisco tour Our company is based in the San Francisco area.
No wonder our tours of San Francisco and its vicinities have been our signature tours. For our San Francisco visitors, we offer the following most popular sightseeing excursions and tours:

Besides listed here standard and popular excursions and tours of San Francisco, we also offer unique, custom and individual tours developed and tailored specifically for your desires and interests.

All our sightseeing excursions in San Francisco are conducted by the best local Russian-speaking tour guides, who live in San Francisco or its suburbs. They will be happy to share their vast knowledge of San Francisco people, customs, culture, history, architecture, as well as their love for this wonderful city.


Abbreviated tour of San Francisco. Duration - 4 hours.

Palace of Fine Arts, San Francisco, California, USAIn just 4 hours you will get to know the highlights of San Francisco history and architecture, will see its main attractions, such as unique Golden Gate Bridge and Bay Bridge; the most crooked street in the world, Lombard street; central city square, Union Square; Little Italy, China Town (oldest in the USA), Russian Hill, a variety of skyscrapers of the financial center Downtown; Palace of Fine Arts, Treasury Island, famous Pier 39 with its Sea Lions, and many others.


Comprehensive tour of San Francisco. Duration - 6 hours.

Famous Painted Ladies at Alamo Square in San Francisco, California, USAThis 6-hour tour is our most popular tour of San Francisco which in addition to the 4-hour San Francsico tour, not only get to know San Francisco better, but also to experience a fantastic view of the city from the height of Twin Picks, past and present of the luxury Nob Hill neighborhood; historical Fairmont Hotel; Victorian San Francisco – you will see the fabled Seven Sisters at Alamo Square. You will be amazed by the modern architecture of the St. Mary's Cathedral sanctified by the Pope; and finally we will pass the Golden Gate Bridge and visit Sausalito – this "San Franciscan Riviera" on the Pacific Ocean where you will enjoy fabulous panorama of San Francisco.


Unique tour of San Francisco. Duration - 8 hours.

Our unique comprehensive 8-hour San Francisco tour presents the best opportunity to get to know this marvelous city admired by everyone who visited it once. This tour has become our trademark. Every year, up to 16 Million people visit San Francisco, the city of a matchless landscape and architecture beautifully situated on a peninsula surrounded by the Pacific Ocean and the San Fraqncisco Bay. Besides an interesting and fascinating story about the city's history, you will learn plethora of intriguing facts and legends.

Muir Woods, San Francisco suburbsIn addition to the attractions covered in the 6-hour tour of San Francisco, this tour includes visiting Muir Woods National Monument - a forest of the relic redwoods. This forest-park is located within just 12 miles north of San Francisco, in Marin County. The trip to Muir Woods offers an opportunity to see the unique redwood trees, some of them of more than 1000 years old and about 400 feet tall.


The following can be added to any San Francisco tour:

  • Visiting former Federal prison of the highest security – Alcatraz. This excursion will take about 2.5 hours. Tickets are $30 per person. Please order at least 3 weeks in advance.
  • Boat excursion over the San Francisco Bay. This trip takes about 2 hours. Tickets are $25 per person.

Note: Excursions are conducted in Russian language. We can also arrange tours in English, French, Spanish and Italian languages.


photo stopsAll our tours include stops for photo sessions at beautiful scenic locations.

Visit our Facebook page

San Francisco History

Карта Сан-ФранцискоSan Francisco has a short, but fascinating history, full of adventures and legends that found their way into many creations of art and literature.

It was San Francisco where in 1848 started the legendary Gold Rush that attracted thousands of energetic adventure seekers and that jump-started development of the city of San Francisco and the whole state of California.


Мост Золотые Ворота в Сан-ФранцискоProminent architects such as Brown, Pereira, Yamasaki, Wright, Maybeck, Howard and others created an unforgettable ensemble that turns every San Francisco tour into a captivating journey into the world of architecture.

And of course, the renowned San Francisco staples that make it the most recognizable city in the world: the Victorian houses, the Transamerica Pyramid building - the tallest skyscraper in San Francisco, the cable car, China Town, the Palace of Fine Arts and the famous Golden Gate Bridge...

San Francisco

Listen to this song by Vladimir Goldfine - our Russian-speaking San Franciscan - as you virtually ride along the streets and enjoy the vistas of our beloved city of San Francisco.

Мост Золотые Ворота и панорама Сан-Франциско

Экскурсии по Сан-Франциско

Туры и экскурсии в Сан-Франциско

"Деньги делают в Нью-Йорке,
Политику - в Вашингтоне,
Образование получают в Бостоне,
И только в Сан-Франциско вы можете
спокойно выпить чашечку кофе..."

На экскурсии по Сан-Франциско Наша компания базируется в районе Сан-Франциско, поэтому неудивительно, что экскурсии по Сан-Франциско и его пригородам являются нашей визитной карточкой - нашими фирменными экскурсиями. Мы предлагаем гостям Сан-Франциско следующие наиболее популярные обзорные экскурсии и туры:

Помимо этих экскурсий и туров по Сан-Франциско, мы предлагаем также уникальные, специально разработанные по заявкам и пожеланиям наших клиентов, индивидуальные туры и экскурсии, наиболее полно соответствующие вашим интересам.

Все наши экскурсии по Сан-Франциско проводят только лучшие местные русскоязычные гиды-экскурсоводы, постоянно проживающие в Сан-Франциско и его пригородах. С ними вам будет не только комфортно, не только вы узнаете массу интересного и увлекательного о Сан-Франциско, о его жителях, обычаях, культуре, архитектуре и истории, - они поделятся с вами своей любовью к этому необыкновенному, потрясающему городу, в который вам захочется вернуться еще и еще.

Обзорная экскурсия по Сан-Франциско. Продолжительность - 4 часа.

Дворец Изящных Искусств в Сан-ФранцискоЗа 4 часа вы сможете познакомиться с историей и архитектурой Сан-Франциско и увидеть его основные достопримечательности: уникальные мосты - "Золотые ворота" (Golden Gate Bridge) и мост через залив - Bay Bridge, самую извилистую улицу в мире Ломбард стрит (Lombard street), центральную площадь Юнион сквер (Union Square), "маленькую Италию" (Little Italia), Китайский район (China Town), Русский Холм (Russian Hill), разнообразие небоскребов Финансового центра (Financial Center, Downtown), Дворец Изящных Искусств (Palace of Fine Arts), Остров Сокровищ (Treasure Island), веселый 39-й пирс (Pier 39) с морскими львами (Sea Lions) и многое другое.

 

Полный тур по Сан-Франциско. Продолжительность - 6 часов.

Знаменитые Painted Ladies в Сан-ФранцискоНаш наиболее популярный 6-ти часовой тур, в дополнение к четырехчасовому туру по Сан-Франциско, не только позволит подробнее познакомиться с достопримечательностами Сан-Франциско, но и увидеть фантастический вид города с высоты "Твин Пикс" (Twin Picks), яркое прошлое и настоящее фешенебельного района "Ноб Хилл" (Nob Hill) и исторического отеля Фэрмонт (Fairmont Hotel), Сан-Франциско Викторианский (Victorian) - "7 сестер (Seven Sisters) вы увидите, побывав на холме Аламо (Alamo Square). Не оставит вас равнодушным и современный католический собор св. Марии (St. Mary's Cathedral), освященный римским папой, и, наконец, переезд по мосту "Золотые Ворота" (Golden Gate Bridge) в город Саусалито (Sausalito) – Сан-Францисская Ривьера на Тихоокеанском заливе, откуда открывается замечательная панорама на Сан-Франциско.

 

Уникальный тур по Сан-Франциско. Продолжительность - 8 часов.

Наш уникальный, полный восьмичасовой тур по Сан-Франциско позволяет в наибольшей степени познакомиться с этим великолепным городом, в который невозможно не влюбиться. Эта экскурсия давно уже стала нашим фирменным знаком. Сан-Франциско с его неповторимым ландшафтом, красиво расположен на полуострове, зажатом между океаном и заливом, ежегодно принимает до 16-ти миллионов туристов. Кроме знакомства с достопримечательностами Сан-Франциско, интересного и увлекательного рассказа об истории города, вы узнаете еще множество любопытных фактов и легенд.

Мюир-Вудс - лес реликтовых красных деревьевПомимо достопримечательностей, описанных в шестичасовом туре по Сан-Франциско, в экскурсию включено посещение Национального заповедника-лесопарка Мюир Вудс (Muir Woods National Monument) - парка реликтовых красных деревьев (redwoods). Парк этот расположен всего в 19 км к северу от Сан-Франциско. Эта поездка дает возможность увидеть уникальные деревья, возраст которых превышает тысячу лет, а высота достигает 120 метров.

 

К любой экскурсии по Сан-Франциско может быть добавлено:

  • посещение бывшей федеральной тюрьмы Алькатрас (Alcatraz). На эту дополнительную экскурсию потребуется примерно 2,5 часа. Стоимость билета $30 на человека. Заказ не менее чем за три недели.
  • экскурсионная поездка на катере по Заливу. На эту поездку потребуется примерно 2 часа. Стоимость билета $25 на человека.

Примечание: Наши экскурсии по Сан-Франциско проводятся на русском языке. Возможен заказ экскурсий на английском, французском, испанском и итальянском языках.

 

остановки для фотографовНа всех наших турах предусмотрены специальные остановки для фотографирования лучших видов.

Посетите нашу страничку на Facebook

Туры из Сан-Франциско

Помимо экскурсий по Сан-Франциско, где вы познакомитесь с достопримечательностями города, мы также проводим не менее интересные однодневные туры и экскурсии по Калифорнии в окрестностях Сан-Франциско:

• Полуостров Монтерей (9-10 часов)
• Долины Напа и Сонома (9-10 часов)
• Калифорнийские вина (8-10 часов)
• Силиконовая Долина (7-8 часов)
• Русская Калифорния - Форт Росс (8 часов)

История Сан-Франциско

Карта Сан-ФранцискоВ Сан-Франциско сконцентрировалась короткая, но яркая история, наполненная легендами и приключениями, нашедшими свое отражение во многих литературных произведениях.

Именно здесь в 1848 году началась «Золотая Лихорадка» - Gold Rush, привлекшая сюда тысячи энергичных искателей приключений, что и послужило решающим толчком развития города и всей Калифорнии.

Архитектура

Мост Золотые Ворота в Сан-ФранцискоВыдающиеся архитекторы Браун (Brown), Пeрейра (Pereira), Ямасаки (Yamasaki), Райт (Wright), Майбек (Maybeck), Говард (Howard) и другие создали незабываемый ансамбль, который превращает экскурсию в увлекательное путешествие в мир архитектуры.

И конечно, знаменитые символы Сан-Франциско, делающие город узнаваемым во всем мире: викторианские домики, пирамида компании Транс Америка, кабельный трамвайчик, Китайский Город, Дворец Изящных Искусств и знаменитый мост Золотые Ворота.

Сан-Франциско

Послушайте песню нашего барда Владимира Гольдфайна, а заодно прокатитесь на машине и насладитесь видами нашего любимого города Сан-Франциско.

Отзывы Туристов

"Уважаемый Слава! Не нашла на сайте возможности разместить отзыв о наших впечатлениях в Сан-Франциско, но спустя время, все же пишу, что бы снова сказать Вам - Спасибо! Спасибо за то, что открыли для нас удивительную прелесть Сан Франциско! Спасибо за Ваши знания, эрудированность и любовь к этому городу. Тур Славы Кеслера - это тур, на котором хочется ловить каждое слово, на котором хочется записывать цитаты в блокнот, на котором никогда не бывает скучно и которого всегда мало:-)"
~ Veronika Korolev